Улица Яна Райниса. Очень необычный дом.

24.11.2021

Улица Яна Райниса. Очень необычный дом.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы представим вашему вниманию интересный рассказ об одном интересном доме на улице Яна Райниса.

 

За вчерашний день к нам поступило сразу несколько обращений, одни из которых поступили в Аварийно-диспетчерскую службу, другие на сайт предприятия. Всё дело в том, что у жителей дома №54а, по улице Яна Райниса упало давление на отопление, что повлекло просадку по отоплению, и, как следствие, обоснованные жалобы.

Мы рассказывали вам про блочно-модульную котельную, которую наше предприятие построило в этом районе. И вот именно на ней происходили несколько непонятные вещи, котельная автоматическая, работает без операторов, но наблюдались просадки по давлению и температуре, но мы не могли понять причин, но обращения жителей помогли нам разобраться.

 

Рассказывая о доме №54а, необходимо прояснить ряд моментов. Конфигурация сетей в нём поистине уникальна, встретить такое – это как увидеть комету, которая пролетает раз в 1000 лет. Хотите знать, в чем уникальность этого дома? Половина квартир используют индивидуальные газовые котлы, а вторая половина получает отопление и горячее водоснабжение от внутридомового теплового пункта, но квартиры с индивидуальными котлами расположены хаотично, а соответственно, сети идут транзитом через квартиры.

Ещё и, в дополнении к этому, у дома нет управляющей организации, договор с ней расторгнут по решению собственников жилых квартир, а значит, что всё оборудование жители ремонтируют и обслуживают самостоятельно. Вот тут и укрылся краеугольный камень проблемы. Часть оборудования вышло из строя, было составлено предписание, но исполнено оно было только наполовину. Жители заменили циркуляционный насос, а терморегулятор не поменяли.

 

Как следствие всего этого, датчика регулирования температуры нет, потери колоссальные, идёт дикий перерасход воды и перегрев самой системы, приплюсуем нестабильное давление, и в итоге все эти показатели в купе устроили проверку на стрессоустойчивость нашему новому оборудованию, которое не смогло распознать, что же происходит.

 

Наши коллеги выехали на место, встретились с представителями жильцов, предложили установить механический ограничитель подачи тепла, так как электронный не работает. Представители жильцов сказали, что не могут принять подобного рода решение без проведения общего собрания собственников (что логично), так что эту историю ещё ждёт продолжение, а тем временем мы будем нести серьёзные потери и пытаться удержать автоматику от сбоев.

Мы будем следить за развитием этой истории и обязательно проинформируем вас. Она ещё раз доказывает только одно, что наше предприятие готово идти на компромисс и не действовать с позиции силы. Надеемся, что этот материал вам понравился. Мы благодарим вас за просмотр. Берегите тепло в своих сердцах и дарите его своим близким, а о тепле в ваших домах позаботимся мы.


← Назад к списку новостей