Авторизация

8(8112) 72-08-87, 8(8112) 72-08-26  instagramm

Последние документы

01.07.2020
Тарифы на горячее водоснабжение на 2012 год
15.01.2013
Перечень и стоимость услуг оказываемых населению за отдельную плату
15.01.2013
Проект договора управления, заключаемого с собственниками в многоквартирном доме
15.01.2013
Предельные сроки устранения недостатков содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
15.01.2013
Права управляющей организации

Контакты

МП г.Пскова "ПТС"

Адрес: Россия, 180017, г. Псков, ул. Спортивная, д. 3а
Телефон: 720887
720826 (диспетчерская)
Новости предприятия
24.07.2020

Здравствуйте дорогие Друзья!

В рамках знакомства Вас с нашим предприятием, хотим рассказать Вам об одном из самых важных структурном подразделении нашей организации - это аварийно-диспетчерская служба (сокращенно АДС).

Что же это за зверь такой, чем они занимаются и для чего вообще нужны, ведь и так множество участков, котельных, ремонтных цехов и прочего, спросите Вы? 

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, мы начнем с определения что же такое это АДС? 

Для надежного и безопасного осуществления эксплуатации тепловых сетей, существует круглосуточное аварийно — диспетчерское обслуживание. Основной его функцией является своевременное обнаружение и устранение неполадок, которые могут привести к аварийной ситуации. Или уже сложившуюся аварийную ситуацию своевременно локализовать и устранить для уменьшения размеров ущерба и предоставления коммунальных услуг абонентам. 


Аварийно-диспетчерское обслуживание из чего оно состоит

АДО осуществляет принятие заявок о технологических неполадках и сбоях, а также их занесения в журнал, локализации и определения перечня работ для их удаления.

АРО (аварийно-ремонтное обслуживание) непосредственно производит работы по удалению сбоев и восстанавливает систему в работоспособное состояние.

Обязанности диспетчерской службы 


  •  Организация круглосуточного и ежедневного (выходные и праздники тоже) приема заявок, на обнаруженные сбои, их устранение.
  •  Занесение их в регистрационный специальный журнал, которое ведется в хронологическом порядке, на разных носителях, электронном или бумажном.
  •  В случае получения сигнала, АДС должна выслать слесарей туда, где произошла неполадка или авария.
  • В свою очередь, в обязанности непосредственно аварийной бригады является:

§ Локализовать сбой.

§ Составить акт, в котором будет указаны данные о местонахождении неполадки, ее все возможные причины, список необходимых работ, дата и время получения заявки от диспетчера и время, когда сбой был локализован. Последний пункт должен быть подписан представителем диспетчерской службы, который принял сигнал и передал аварийной бригаде.

§ Время локализации неполадок также заносится в журнал представителем диспетчерской службы.

§ Установление локализации сбоя, должно быть, в течение одного часа. 

§ Закончив ремонт, составляется акт, в котором будет указана такая информация:

§ список ремонтных работ по устранению технологического сбоя;

§ указание потраченного времени на ликвидацию.

§ В журнале также должно быть указано и время, потраченное на устранение аварии.

  •  АДО может выполнять отключение отдельных мест коммуникаций или всего объекта от общей тепловой сети, для предотвращения появления сбоев или аварийных ситуаций, с оповещением всех проживающих в этом районе.
  •  Также служба может производить отключения для выполнения ремонтно-восстановительных мероприятий.

Теперь вы понимаете какая это сложная, напряженная и ответственная работа, ведь это не только работа с сетями и ремонтными бригадами, но и с населением. АДС - стоят на передовой нашего предприятия и принимают весь шквал звонков и обращений от граждан. Только представьте, что там происходит в период плановых отключений... 

Надеемся, что вам интересны, а главное полезны наши рассказы о предприятии, ведь наша работа находится в тени и вспоминают о нас только когда что-то происходит...

Хорошего вам дня и тепла в Ваших сердцах, а о тепле в Ваших домах позаботимся мы!

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений