Новости УК
МП г. Пскова «ПТС»
с 1 Октября 2021 года до особого распоряжения приостанавливает прием граждан в связи с болезнью сотрудников.
Получить консультацию по интересующим вопросам
можно по телефону: (8112) 20-17-66 .
Кроме того, можно направить запрос на электронную почту orn1@pts.pskov.ru или направить запрос посредством почтового отправления (в письменной форме) по адресу:
г. Псков, Спортивная ул., д. 3А, г. Псков, 180017
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ
ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА
Здравствуйте, дорогие друзья. Отличная новость для тех, кто оплачивает услуги, оказываемые нашим предприятием, в СберБанк Онлайн.
Благодаря тесной работе с разработчиками из СберБанк, мы смогли внести некоторые существенные изменения в их мобильное приложение. Изменения коснулись передачи показаний приборов учёта.
Раньше передать показания приборов учёта можно было только когда оплачиваешь квитанцию, а делаешь это обычно набегу. Отсканировал QR-код, забыл внести показания, потом необходимо куда-то звонить, искать что-то на сайте, везде регистрация, а это время, нервы и так далее и тому подобное.
Теперь всё значительно проще. Вам необходимо просто зайти в свой личный кабинет СберБанк Онлайн, выбрать раздел «Дом», подраздел «Теплоснабжение», ввести название нашего Предприятия и найти вкладку «Передать показания приборов учёта», вуаля, всё сделано. Все показания переданы, в любое удобное время и из любой точки земного шары. Не нужно звонить, писать, ждать, всё просто и быстро.
Мы неоднократно повторяли, что наше предприятие пытается идти в ногу со временем, со всеми инновациями, мы постоянно ищем способы сделать наши сервисы удобными, а работу максимально прозрачной и понятной.
На этом у нас всё, благодарим вас за просмотр, хорошего вам дня, следите за новостями нашего предприятия, не забывайте беречь тепло в своих сердцах, и дарите его своим близким, и будьте уверены, о тепле в ваших домах позаботимся мы.
1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
- Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
-
Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
- подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
- уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
- заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.
После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений