Новости УК

01.06.2022г
МП г. Пскова «Псковские тепловые сети» напоминает об изменении тарифов на тепловую энергию и горячее водоснабжение с 01.07.2022 года
01.10.2021г
Отдел по расчетам с населением и касса

МП г. Пскова «ПТС»

с 1 Октября 2021 года до особого распоряжения приостанавливает прием граждан в связи с болезнью сотрудников.

Получить консультацию по интересующим вопросам

можно по телефону: (8112) 20-17-66 .

Кроме того, можно направить запрос на электронную почту orn1@pts.pskov.ru или направить запрос посредством почтового отправления (в письменной форме) по адресу:

г. Псков, Спортивная ул., д. 3А, г. Псков, 180017

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ

ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА
20.07.2021г

Здравствуйте, дорогие друзья. Отличная новость для тех, кто оплачивает услуги, оказываемые нашим предприятием, в СберБанк Онлайн.

  

Благодаря тесной работе с разработчиками из СберБанк, мы смогли внести некоторые существенные изменения в их мобильное приложение. Изменения коснулись передачи показаний приборов учёта.

 

Раньше передать показания приборов учёта можно было только когда оплачиваешь квитанцию, а делаешь это обычно набегу. Отсканировал QR-код, забыл внести показания, потом необходимо куда-то звонить, искать что-то на сайте, везде регистрация, а это время, нервы и так далее и тому подобное.

Теперь всё значительно проще. Вам необходимо просто зайти в свой личный кабинет СберБанк Онлайн, выбрать раздел «Дом», подраздел «Теплоснабжение», ввести название нашего Предприятия и найти вкладку «Передать показания приборов учёта», вуаля, всё сделано. Все показания переданы, в любое удобное время и из любой точки земного шары. Не нужно звонить, писать, ждать, всё просто и быстро.

 

Мы неоднократно повторяли, что наше предприятие пытается идти в ногу со временем, со всеми инновациями, мы постоянно ищем способы сделать наши сервисы удобными, а работу максимально прозрачной и понятной.

На этом у нас всё, благодарим вас за просмотр, хорошего вам дня, следите за новостями нашего предприятия, не забывайте беречь тепло в своих сердцах, и дарите его своим близким, и будьте уверены, о тепле в ваших домах позаботимся мы.

Контакты

МП г.Пскова "ПТС"

Адрес: Россия, 180017, Псковская обл., г. Псков, ул. Спортивная, д. 3а
Телефон: 8 (8112) 20-17-66; 8(8112) 72-08-87
8 (8112) 72-08-26 (диспетчерская)
Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений