Последние документы
Здравствуйте, дорогие друзья. Мы были уверены, что рассказали о квитанциях и о суммах в них всё, что только могли, разложили всё по полочкам, но вопросы продолжают поступать, их стало меньше, но они остаются. Некоторые из них вводят в недоумение даже бывалых сотрудников всех служб и структурных подразделений.
С одним из таких вопросов к нам пришли друзья из ГТРК Псков. В редакцию телеканала Россия 24 обратилась жительница города Пскова, которая проживает в доме №73 по улице Советской. К слову сказать, эта жительница подошла к вопросу очень основательно, она ознакомилась с рассказами на наших официальных ресурсах, подняла всю историю начислений тепловой энергии, и получилось, что за ноябрь дом №73 потребил 42,798 Гкал, а за декабрь 78,809 Гкал.
Разница здесь очень и очень существенная, фактически в два раза. Декабрь прошлого года хоть и был стабильно холодным, но температура наружного воздуха не зашкаливала за отметку -50°С. Не нужно быть теплотехником, чтобы понять, здесь есть какая-то ошибка. Стоит отдать должное нашей героине, она поступила очень правильно, обратившись в Управляющую организацию, как и наши друзья из ГТРК Псков. Но все были переадресованы в Тепловые сети с формулировкой – это их зона ответственности.
А вот тут и есть главная загвоздка. Тепловой пункт – это часть внутренних коммуникаций многоквартирного жилого дома, который обслуживает Управляющая организация, берет за это деньги с жильцов и так далее. Отсутствие грамотных специалистов, которые могут отрегулировать подачу тепловой энергии, попросту говоря подзатянуть вентиль – это проблема сугубо Управляющей организации. А если даже этого они сами не в состоянии сделать, то можно обратиться и к нам, но для этого нужно взять телефон и позвонить на всем известный номер Аварийно-диспетчерской службы.
А что касается нашей героини из дома №73 по улице Советской, то там всё оказалось даже проще. Был повреждён внутридомовой прибор учёта, который начал считать неправильно и прибавил 20 Гкал жителям этого дома. В данной ситуации смогли разобраться специалисты службы Энергосбыта, которые выезжали на место и обнаружили неисправность.
У этой истории хороший финал уже в этом месяце, жители дома №73 получат перерасчёт за вычетом тех самых 20 Гкал, которые им были начислены благодаря халатности Управляющей организации. Мораль этой истории очень проста. Наше предприятие – это не исчадия ада воплоти, мы нормальные люди, такие же жители этого города, которые тоже платят за отопление (без скидок и преференций). Мы всегда готовы вести диалог, но не забывайте, что за корректность работы внутридомовых сетей и приборов учёта отвечаем не мы, а та Управляющая компания, которую вы содержите своими ежемесячными платежами за содержание имущества. На этом у нас всё, следите за нашими новостями, мы благодарим вас за просмотр. Берегите тепло в своих сердцах и дарите его своим близким, а о тепле в ваших домах позаботимся МЫ.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений