Последние документы

02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 19.12.2018 № 240-в «Об утверждении производственной программы, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) - с использованием закрытой системы горячего водоснабжения на 2019 - 2023 гг.»
02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 17.12.2018 № 210-т «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающей организацией потребителям, на 2019-2023 годы»
02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 17.12.2018 № 212-т «Об установлении тарифов на горячую воду В открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение) на 2019-2023 годы»
02.12.2022
Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Псковской области.

Контакты

МП г.Пскова "ПТС"

Адрес: Россия, 180017, г. Псков, ул. Спортивная, д. 3а
Телефон: 8 (8112) 72-08-87
История предприятия в лицах.
30.01.2023

Доброе утро, дорогие друзья. Последние несколько недель, мы много рассказывали про Гигокалории, тепловые узы, расчёты и прочее. Естественно, что и для нашей рубрики – История предприятия в лицах, мы решили подобрать соответствующего героя. Героем этой недели стал Старший инженер Тепловой инспекции – Лисенков Михаил Сергеевич, на предприятии он трудится с 2009 года. История появления Михаила Сергеевича на предприятии тоже очень интересная. Он закончил вуз, защитил дипломную работу по приборам учёта, но никогда не думал, что когда-то будет работать по специальности, но, как вы знаете, у судьбы отличное чувство юмора, и она решила связать Михаила Сергеевича с нашим предприятием.

IMG_8852.JPEG  

В одной из первых наших публикаций, когда мы рассказывали о структурных подразделениях нашего предприятия, мы уже встречались с Михаилом Сергеевичем. Наша встреча проходила в подвале одного из домов улицы Индустриальная (если нам не изменяет память, то дома №3). Тогда мы принимали в работу приборы учёта тепловой энергии, которые прошли плановую поверку. Работа нашего героя очень интересная, но ее безумно много, если быть честными до конца, то она, попросту говоря, бесконечна. Одни приборы вводятся в эксплуатацию, другие выводятся на поверку и так по кругу.

IMG_4434_jpg.JPG  

Забавно, но весь путь введения приборов учёта тепловой энергии, наш герой прошёл от самого начала. Активная фаза установки приборов учёта началась с 2010 года, тогда они были самыми простыми, казалось, что это великое благо, но прошло совсем немного времени, и началась глубокая модернизация, все приборы стали оснащаться модемами для дистанционной передачи показаний. Вся эта работа проводилась за счёт предприятия, так как нужно это в первую очередь нам самим. К слову сказать, в современных домах сразу проектируются и устанавливаются системы автоматической передачи показаний.

Но если вы подумали, что работа Михаила Сергеевича стала статичной после проведения автоматизации, то нет. Работы кратно прибавилось. Все приборы учёта, модули автоматики и прочее не только нужно поверять, но и регистрировать, вносить в реестр и неустанно контролировать. Как мы и писали ранее, работа не имеет ни начала, ни конца. Но свои горячие сезоны в ней тоже присутствуют. Особенно это чувствуется в летний и осенний периоды, тогда его можно поймать только в подвалах, на работу он заходит только внести в базу все номера и снова растворяется в душной подвальной дымке, но наш герой любит свою работу.

IMG_4428_jpg.JPG   

Часто ему приходится общаться не только с представителями Управляющих организаций, но и с жителями многоквартирных жилых домов, которые не всегда настроены доброжелательно. Требуется потратить не мало времени и сил, чтобы объяснить жителям, что узел учёта – это сложное инженерное сооружение, обслуживанием которого занимается Управляющая организация, так как всё, что там находится, принадлежит жителям и должно быть исправно. Иногда и вовсе возникают комичные случаи. Жители хотят посетить тепловой пункт. В новых домах все просто, понятно, ну и чисто, а вот в старом фонде всё не так радужно и красиво.

IMG_8829.JPEG  

Некоторые жители и вовсе просят показать им динамику помесячного расхода тепловой энергии, чтобы сравнить её с тем, что видят в своих квитанциях, они имеют на это полное право. Именно благодаря усердному труду и самоотдаче, с которой к своей работе подходит Михаил Сергеевич, работать с жителями становится проще, так как и показания и расчёты проходят по принципу одного окна. Все показания приборов собираются в одной базе из неё они уходят в платёжку, и они же имеются в распоряжении специалистов расчётного центра. Экосистема предприятия может функционировать только тогда, когда каждое её звено работает без сбоев, и в работе Михаила Сергеевича мы всегда можем быть уверены.

Этот рассказ подошёл к своему завершению, но не стоит расстраиваться, нас ждёт ещё много интересных историй, как о жизни предприятия, так и о героях, которые помогают ему держать марку. Мы благодарим вас за просмотр. Берегите тепло в своих сердцах и дарите его своим близким, а о тепле в ваших домах позаботимся мы.

← Все новости

Войти в личный кабинет
Регистрация нового пользователя
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений