Последние документы
Здравствуйте, дорогие друзья. На днях состоялась встреча Директора предприятия (Игоря Ивановича Максимова), Начальника Службы энергосбыта (Екатерины Валерьевны Максимовой) со Старшими по домам, в ООО «Управляющая организация «Восьмой Район». Это необычное мероприятие, такого мы ещё не делали, но все бывает в первый раз.
Основная цель, которую мы преследуем – это открытый и честный диалог со своими потребителями, тем более с теми, кто только перешел на прямые договора. С 1 августа жилые дома, которые относятся к ООО «Управляющая организация «Восьмой Район», перешли на прямые договора с нашим Предприятием. Традиционно, все изменения и нововведения сопровождаются вопросами, которые порождают домыслы, слухи, недоверие. Чтобы этого не происходило, Руководители нашего предприятия, лично, отвечали на все вопросы старших по домам.
Если честно, то первое время в воздухе витала некоторая скованность, для жителей встреча с Игорем Ивановичем была неожиданностью, никто и поверить не мог, что он сам будет отвечать на все вопросы, не на какие-то выборочные или заготовленные, а прямо на все. На нашем предприятии не принято прятаться за спинами других сотрудников, или читать по бумажке, все руководители структурных подразделений готовы вести открытый диалог с потребителями, касательно своей зоны ответственности. Это отлично продемонстрировала и Екатерина Валерьевна. Она не только показала отличную осведомлённость в своей области (что касается работы с населением, работы с приборами учёта, их поверкой и так далее), но в работе системы горячего водоснабжения, устройстве тепловых пунктов и зоне балансового разграничения.
Если найдёте время и посмотрите наш видеорепортаж, то все увидите своими глазами. Встреча получилась очень интересной, насыщенной, жители задавали вопросы на все интересующие их темы, начиная от квитанций и из чего они состоят, до качества горячей и холодной воды, откуда она берётся, как устроена схема теплоснабжения и ещё многое и многое другое.
Встреча получилась по настоящему интересной, она не была срежиссирована, люди спрашивали именно то, что им интересно, такое невозможно сыграть. После встречи, к нам подошёл один из старших по дому, поблагодарил за содержательный рассказ и спросил, почему мы не идём на выборы и общаемся с людьми тогда, когда нет никаких выборных мероприятий. Стало очень обидно, что люди привыкли видеть руководителей только тогда, когда тем что-то нужно, а не для того, чтобы помочь людям, или разобраться в их проблемах. Нам важен диалог с населением, чтобы жители понимали как устроена работа Предприятия, кто за что отвечает и с кого можно и нужно спрашивать, если в кранах нет горячей воды, а батареи холодные.
К огромному сожалению, мало кто из Управляющих организаций, да и других Ресурсоснабжающих предприятий, осмеливается проводит встречи, лицом к лицу, со своими абонентами, так и рождаются вопросы, мифы, домыслы и легенды. Но если быть ближе к народу, общаться с ним, отвечать на вопросы, то жить всем станет проще и легче. Именно для этих целей, мы и ведём все наши информационные ресурсы и делимся с вами информацией. Мы хотим, чтобы жители знали о своих правах и понимали кому и за что платят. Так что следите за нашими новостями, просвещайтесь и не стесняйтесь задавать вопросы. Мы благодарим вас за внимание, хорошего вам дня, не забывайте беречь тепло в своих сердцах, и дарите его своим близким, а о тепле в ваших домах позаботимся мы.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений