Войти в личный кабинет


8(8112) 72-08-87, 8(8112) 72-08-26  vk1

Последние документы

Контакты

МП г.Пскова "ПТС"

Адрес: Россия, 180017, г. Псков, ул. Спортивная, д. 3а
Телефон: Приемная:72-08-87; отдел по расчетам с населением: 20-17-66
72-08-26 (диспетчерская)
Новости предприятия
15.11.2022

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы часто рассказываем вам о работах, которые уже идут полным ходом, но сам процесс подготовки описываем только постфактум. Он всегда остаётся за скобками, дескать, мы усердно готовились, вот что из этого получилось. Согласитесь, что понятие «готовились» — это нечто эфемерное, а хочется больше конкретики. Для этого мы сегодня приехали на базу Ремонтной службы предприятия.

 

Совсем скоро стартуют новые масштабные работы, которые предстоит организовать и реализовать Ремонтной службе предприятия. Это будет прокладка новой трассы, если быть точнее, то более 160 метров сетей и монтаж тепловой камеры. Работу это будем выполнять в зимнее время, так как трасса новая, жители не почувствуют никаких неудобств, кроме разрытого двора, но от этого невозможно никуда деться, так как нельзя проложить сети не раскопав земли. О самих работах и их причинах мы расскажем сразу после старта работ, а сейчас, давайте сосредоточимся на подготовке.

 

Когда речь заходит о трассах, то первое, что всплывет в сознании – это трубы. Про то, как они заливаются и из чего состоят, мы уже подробно рассказывали, поэтому пробежимся штрихами. Раз нам известен объём, то мы легко можем подготовить необходимое (по протяжённости) количество труб. Здесь всё очень просто, берём металлическую трубу, оболочку, заливаем всё пеной и готово. Так как у нас есть проект, по которому мы работаем, то мы прекрасно понимаем, сколько нам нужно поворотов, под какими они должны быть углами и так далее. Следовательно, данные конструктивные элементы мы тоже можем подготовить в необходимом количестве.

 

Кажется, что на этом материально-техническая подготовка может и закончиться, но нет. Когда мы прокладываем новые трассы, то часто это делаем в специальных лотках, которые ограждают сети от агрессивных условий внешней среды и от тех, кто может их по каким-то иным причинам повредить. Но нельзя взять и положить лотки в траншеи, не проведя с ними дополнительных защитных действий, таких как изоляция. Это прозвучит странно, но снаружи, железобетонные лотки прокрашиваются специальным раствором, который не даёт материалу впитывать воду и разрушаться, что значительно увеличивает срок службы, как самих лотков, так и труб, которые в них располагаются.

 

Ну и финальное по списку, но не по значению – это согласование проектной документации со всеми заинтересованными сторонами, а вы нам поверьте, их вполне себе достаточно. Начиная от наших коллег по цеху (ресурсоснабжающих организаций), Администрации города Пскова и заканчивая Комитетом по охране объектов культурного наследия. Мы неоднократно говорили, что каждая из наших работ (если не является аварийной), проходит серьёзную процедуру согласования, всё это занимает не одну неделю, но любая техника не может начать земляные работы, пока не получены соответствующие разрешающие документы.

 

Вот таким получился данный рассказ, надеемся, что вы подчерпнули для себя что-то новое, а мы смогли вас заинтриговать грядущими работами. До новых встреч, следите за новостями нашего предприятия, мы благодарим вас за просмотр. Не забывайте беречь тепло в своих сердцах, и дарите его своим близким, и будьте уверены, о тепле в ваших домах позаботимся МЫ.

← Все новости