Последние документы
Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас на официальных ресурсах нашего предприятия. Здесь мы рассказываем о самых интересных работах, которые проводит наше предприятие. После наших публикаций об остановке котельных, многие ошибочно предполагают, что активная фаза работ по подготовке к отопительному сезону проводится локально, только в некоторых частях нашего города.
Мы прибыли на Участок №3, чтобы доказать вам обратное. Мы находимся у здания Псковской ленты новостей (улица Петровская, дом 51). Мы пришли не на запись очередной передачи, хотя недавно там были, если вы пропустили это выступление, то можете найти его в ленте наших новостей. Стоит сразу отметить, что наши друзья журналисты были обескуражены тем, как быстро и качественно работают наши коллеги, буквально за один день они вскрыли сети и произвели их демонтаж, выглядело это эпично: специальная техника, искры и брызги раскалённого метала, всё как мы любим. Но нас этим не удивить, мы видим такое каждый день, нас интересовал совсем иной этап работ, на который мы и приехали.
Когда сети проходят по зелёной зоне или по тротуару, тут всё просто, раскопали, поменяли, благоустроили (это вы можете видеть на большей части фотоматериалов этого сюжета). Но это, относительно, просто. Самое интересное – это замена участка сети под проезжей частью, на которой уложен новенький асфальт. Ооооооооо, это самое интересное, по традиции жанра, из-за угла должна выехать бара и начать его пилить, а вместе с этим следует и перекрытие проезжей части, на неделю, нет, на две. Так же должны работать настоящие коммунальщики?
Мы так не делаем, ну почти не делаем, стараемся, по крайней мере. В данном случае, мы решили попробовать обойтись без раскопки. Но есть и один нюанс. Труба, довольно, длинная, примерно 13 метров, вытащить её разом не представляется возможным (мешает здание). Так что приходится обрезать. Логично предположить, что просунуть её целиком тоже не получится, придётся прибегнуть к тактической хитрости. Труба будет состоять из нескольких частей, которые поэтапно будут свариваться, стыки просвечиваться (так как трасса проходит под дорогой – это обязательная процедура), изолироваться, а только после этого, пропихиваться. Вариант с барой более предпочтителен, там мы бы управились за пару часов, но тогда мы будем вынуждены перекрывать движение, вскрывать новый асфальт и так далее. Лёгких путей мы не ищем.
Так получается, что нашим коллегам приходится постоянно выкручиваться, придумывать какие-то новые варианты, как можно минимизировать затраты предприятия, и не перераспределять транспортные потоки, что приводит к неминуемым пробкам, жалобам, а возможно и авариям. Мы понимаем, что большая часть трассы проходят под землёй, следовательно, чтобы их заменить, требуется производить раскопки. Сейчас идёт очень горячая пора, не только наше предприятие производит ремонтные работы, многие из наших коллег тоже трудятся на сетях, добавим к этому ремонты мостов, улиц и дворовых территорий и получим неминуемый транспортный коллапс.
Вот мы и сломали стереотип «о типичных коммунальщиках». Да, мы не станем спорить, что не в каждый раз нам удаётся выкрутиться и произвести работы без раскопок, но самое главное – мы пытаемся, прикладываем все возможные ресурсы (знания, умения, многолетний опыт), чтобы избежать лишних неудобств для жителей и гостей нашего города. О благоустройстве, мы тоже не забудем, но это уже совсем другая история. На сегодня у нас всё. Следите за новостями нашего предприятия, мы благодарим вас за просмотр. Берегите тепло в своих сердцах и дарите его своим близким, а о тепле в ваших домах позаботимся мы.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений