Последние документы
Здравствуйте, дорогие Друзья. На днях состоялась очередная встреча Директора предприятия (Игоря Ивановича Максимова) с Руководителями структурных подразделений и делопроизводителями. Встреча была необычной, так как такой формат был использован впервые, но сделано это было не просто так. В нашей рубрике «История предприятия в лицах» мы рассказывали о некоторых делопроизводителях и отмечали их невероятный вклад в работу структурных подразделений.
Всё началось с вступительного слова Игоря Ивановича, он поприветствовал всех присутствующих и поздравил с окончанием отопительного сезона. Сезон не был сложным - этим никого не удивить, он длился на месяц дольше, чем планировало предприятие. На подготовку к следующему у нас остаётся всего 4 месяца. А значит, каждому из нас придётся серьёзно поработать. Необходимо очень ответственно подходить к использованию материалов, продолжать беречь энергоресурсы. Всё это позволит предприятию выполнять взятые на себя обязательства, которые связаны с приобретением специальной одежды и обуви, выполнений обязательств перед контрагентами и что самое главное – это выполнение взятых на себя социальных функций (детские лагеря, новогодние подарки, праздники, конкурсы). У нас есть бюджет, который формируется за счет поступления платы за услуги, оказываемые нашим предприятием, других денег у нас нет. От того, как мы будем распоряжаться своими ресурсами, зависит наше общее благосостояние, отметил Директор.
Следующим выступал Начальник службы Наладки предприятия (Капустин Валентин Алексеевич). Он подробно остановился на работе по наполнению нашей многострадальной Геоинформационной системы, которая продолжает расти и развиваться. Благодаря активной работе всех структурных подразделений, её удалось значительно переработать и развить. Теперь это не просто карта, на которой отмечены сети предприятия, а настоящая справочная база, которая включает в себя: сети и их диаметры, зоны балансового разграничения, исполнительную документацию, сведения о ремонтной программе, технические условия, журналы работ, адреса и контакты управляющих организаций и их зоны ответственности, в ней появилась возможность добавлять фотографии с мест работ и ещё много всего нужного и полезного. Стало возможным в любое время посмотреть, сколько материалов, запорной арматуры и прочего приняло то или иное структурное подразделение, какие имеются остатки, и это только начало. Система будет продолжать развиваться, в этом нет сомнений. Но качество её наполнения будет зависеть от каждого из нас. На это было обращено особое внимание.
Межсезонье – это ещё и то время, когда в работу должны активно включаться представители Управляющих организаций. Лучше всех об этом известно Начальнику Тепловой инспекции – Винничек Николаю Николаевичу. Во время межсезонья необходимо пристально следить за качеством промывки и опрессовки тепловых узлов. Без качественной работы внутридомовых сетей дома, абоненты не смогут получить качественную услугу, а жаловаться они будут на нас, так как многие не понимают, что не всё зависит только от усердной работы нашего предприятия. Тепловая инспекция будет проводить выборочные проверки тепловых узлов, никто не будет знать каких именно, если выяснится, что акты были подписаны, а работы не сделаны, прилетит всем. Отдельное внимание необходимо уделить и пломбировке приборов учёта и элеваторов. Уже были случаи, когда после проведённых Управляющими организациями работ приборы учёта выходили из строя или работали некорректно. Не забудем напомнить Управляющим организациям о поддержании чистоты в помещениях, где установлены приборы учёта, не допускать захламления и антисанитарии, давайте заботиться о своём здоровье и здоровье своих коллег.
Ещё один блок был посвящён работе по Гражданской обороне и предотвращению чрезвычайных ситуаций, но это уже больше относится к внутренним делам предприятия, так что на этом предлагаем и закончить. Мы благодарим вас за просмотр, хорошего вам дня, следите за новостями нашего предприятия, не забывайте беречь тепло в своих сердцах, и дарите его своим близким, а о тепле в ваших домах позаботимся мы.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений