Последние документы
Здравствуйте, дорогие друзья. В адрес нашего предприятия продолжают поступать обращения граждан, связанные с вопросами начисления платы по квитанциям в связи с переходом на прямые договоры. Если есть вопросы, значит должны быть и ответы.
В первый месяц перехода, на прямые договора, выставляются две квитанции: одна приходит гражданам от Управляющей организация, вторая- от МП г. Пскова «ПТС». Как же разобраться в нескольких полученных квитанциях? Давайте разберемся на примере квитанции за сентябрь 2023 года.
Итак, в середине сентября потребители уже получили квитанцию за отопление и горячее водоснабжение от управляющих организаций города с указанием периода: «СЕНТЯБРЬ 2023». Поскольку часть жилищных организаций выпускают квитанции за содержание и ремонт в течение расчетного периода, как правило, до 20 числа текущего месяца, то и при распечатке квитанций за коммунальные услуги указывают текущий месяц, хотя производят начисление за предыдущий. Таким образом, в СЕНТЯБРЕ 2023 года граждане получили квитанции от управляющих организаций с указанием периода: «СЕНТЯБРЬ 2023», но фактически в данной квитанции отражены начисления за АВГУСТ 2023 года, так как снятие показаний общедомовых приборов учета тепловой энергии на отопление, прием и передача показаний индивидуальных приборов учета горячей воды осуществляется с 23 по 30 числа текущего месяца.
С сентября 2023 года начисления производит МП г. Пскова «Псковские тепловые сети». В первой половине сентября потребители получили квитанцию отличающуюся от предыдущей. Это квитанция иного образца с новым лицевым счетом на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, отражающая фактическое потребление за сентябрь 2023 года.
Следует обратить внимание, что, в случае непередачи показаний индивидуальных приборов учета горячей воды, начисление производится, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, а в случае отсутствия информации о среднемесячном объеме потребления – по нормативам потребления. При получении сведений о показаниях счетчика горячей воды производится перерасчет платы, то есть снимаются произведенные начисления по нормативу или среднему, плата рассчитывается на количество переданных куб. метров.
Напоминаем какие существуют способы передачи показаний:
1 - по телефону +7-921-210-88-99 (автоматический прием показаний);
2 - по электронной почте orn@pts.pskov.ru;
3 - по телефону оператора 20-17-66;
4 - при оплате квитанции;
5 – через личный кабинет на сайте предприятия;
6 - через мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет» (в Google Play и App Store).
7- SMS-сервис приема показаний приборов учета. Для передачи показаний Вы можете отправить SMS на номер +7 981-130-02-59 в следующем формате: 1550000000 1/2 10/12. Где 1550000000 - номер Вашего лицевого счета. Далее, через пробел, одна или несколько групп показаний, по количеству зарегистрированных на Вас приборов учета. Каждая группа состоит из показаний прибора учета на начало периода (можно посмотреть в последней квитанции) и текущих показаний, разделенных любым нецифровым символом.
На этом у нас всё. Благодарим за внимание, хорошего вам дня. Не забывайте передавать показания приборов учёта, а самое главное - берегите тепло в своих сердцах и дарите его своим близким, а о тепле в ваших домах позаботимся МЫ.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений