Последние документы
Здравствуйте, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас на официальных ресурсах нашего предприятия. Наш сорванец, под именем отопительный сезон, продолжает резвиться на детской площадке, он счастлив и доволен, а его Мама, с холодными пяточками, продолжает негодовать. Но, к счастью, оба они находятся в сладком неведении того, что может произойти, если вдруг резко похолодает, и мы будем вынуждены начать отопительный сезон.
Мы находимся на улице Рокоссовского, где продолжаются работы по перекладке сетей отопления. Об этих работах мы уже много говорили, даже больше чем хотелось. Но увы и ах. У подрядчика, который месяц назад должен был закончить монтажные работы, возникли новые трудности. Мы бы могли и промолчать, дескать, не наше это дело, работы проводим не мы, деньги тоже не наши и далее по списку, но мы несём ответственность за тепло нашего города, так что проблемы подрядчика – это, в конечном счёте, и наши проблемы.
Как вам известно, любые работы требуют проверки на качество. Монтажные работы не являются исключением. Те, кто читают наши публикации, могут припомнить нам публикации, в которых мы рассказывали о проверке сварных стыков и прочего, кажется, какие проверки нам ещё нужны!? Они окажутся и правы, и нет.
Не только трубные изделия и сварные швы требуют проверки. Прежде чем теплоноситель отправится в путь, от котельной, до конечного потребителя, мы должны быть уверены, что вся система теплоснабжения находится в исправном состоянии. Подумайте сами, лучше обнаружить проблемы, пока трасса ещё не закопана, чем потом мучаться и искать утечки, и что-то рихтовать напильником.
Финальным испытанием для любой новой трассы служат - гидравлические испытания, да, да, да, те самые, которые мы проводим и для всех своих сетей. В трубы подаётся теплоноситель, под избыточным давлением, который и покажет слабые места, если такие имеются. В нашем случае – это 15 килограмм, при нормальном рабочем – 9. Наверняка, вы догадались, раз этот текст имеет место быть, значит что-то пошло не по плану.
К нашему сожалению, так оно и есть. Только в систему было подано избыточное давление (12 килограмм), начались серьёзные проблемы. Развернуло 2 сильфонных компенсатора. С вашего позволения, мы воздержимся от комментариев, но факт остаётся фактом. Такую трассу мы не можем принять в эксплуатацию. Вот вам и ответ на вопрос, который мы обозначили в самом начале. Пяточки жителей дальнего Завеличья останутся холодными, на какой срок, мы пока тоже затрудняемся ответить, подрядная организация утверждает, что до пятницы проблема будет устранена, но вот до которой – это совсем другая история. А на этом у нас всё, мы благодарим вас за просмотр. Пусть холод будет лишь погодой, а все бури и ненастья обходят вас стороной, помните, неважно какая погода будет за окном, о тепле в ваших домах позаботимся МЫ.
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений