Последние документы

02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 19.12.2018 № 240-в «Об утверждении производственной программы, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) - с использованием закрытой системы горячего водоснабжения на 2019 - 2023 гг.»
02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 17.12.2018 № 210-т «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающей организацией потребителям, на 2019-2023 годы»
02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 17.12.2018 № 212-т «Об установлении тарифов на горячую воду В открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение) на 2019-2023 годы»
02.12.2022
Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Псковской области.

Контакты

МП г.Пскова "ПТС"

Адрес: Россия, 180017, г. Псков, ул. Спортивная, д. 3а
Телефон: 8 (8112) 72-08-87
Все кругом негодяи, а мы в белом плаще.
15.11.2023

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на официальных ресурсах нашего предприятия. Вчера случилось одно очень неприятное событие, которое мы просто не можем обойти стороной. Вы знаете, что многие жители нашего города продолжают получать бумажные квитанции (вместо электронных), многие проводят поверки приборов учёта, кто-то обращается за перерасчётом, в общем и целом, ежедневно специалисты Центра обслуживания клиентов обрабатывают сотни телефонных звонков. Но вдруг телефоны замолчали, звонки перестали поступать. Мы обрадовались, людям всё стало понятно, можно выдохнуть и устроить выходной, но это затишье было предвестником бури.

IMG_9341.JPG 

Оказалось, что вопросы у жителей не иссякли, просто был «моргач» (кратковременное отключение электрической энергии), который вывел сервера предприятия из строя, коммутация звонков «отъехала», упала внутренняя сеть, не работали программы 1С и ещё многое другое. Такое случилось впервые. Мы помним разные ситуации. Наши сервера даже подвергались массированным хакерским атакам, которые не увенчались успехам, мы думали, что наши специалисты готовы к любым испытаниям, но мы ошибались. К такому подготовиться невозможно.

 IMG_1286_jpg.JPG

Специалисты отдела информационных технологий несколько часов пытались «воскресить сервера», им это удалось, даже данные не пострадали, но всё это время предприятие находилось в полной изоляции, но, на дворе XXI век, у всех есть гаджеты, доступ в интернет, мобильная связь и прочее, так что работа предприятия не была парализована, но сама ситуация очень неприятная. Мы решили проанализировать историю с «моргачами» и вот что у нас получилось.

 IMG_1711_jpg.JPG

За всю историю наши сервера упали впервые – это что-то новенькое, есть над чем подумать, но только за 10 месяцев этого года нами задокументировано 70 случаев просадки напряжения, в результате этого 147 тепловых источников аварийно отключались. Вы только вдумайтесь в эти цифры 147 тепловых источников – это значит, что от каждой просадки напряжения, минимум 2 котла выпадали из работы. На первый взгляд, здесь нет ничего страшного, ну и что, ну отключались и отключались, они же потом запускались, что тут такого страшного? Дорогие друзья, одно дело – это когда выключился компьютер, мы его можем заново включить, ну потерялась пара страниц в Word, ничего страшного, руки есть, можно заново напечатать, с котлоагрегатами не всё так просто.

 IMG_5780_jpg.JPG

Каждое аварийное отключение — это дополнительные нагрузки на сами котлы (не все из которых новые), были случаи, когда котлоагрегаты приходилось отправлять в ремонт, так как после неминуемого гидроудара котлы начинали течь. Но не только котлоагрегаты страдают от гидроударов, бесконечные порывы сетей, выход из строя целых узлов и агрегатов – это только вершина айсберга. Наверняка, вы заметили, что в некоторые недели у нас особенно много аварийных работ – это тоже один из индикаторов гидроударов, предугадать их невозможно, как и предотвратить, приходится только устранять последствия. Но не бойтесь, для батарей это не страшно, их не порвёт, так как инерция сетей большая, до конечного потребителя эта волна не доходит, вся её разрушительная сила обрушивается на сети и оборудование предприятия.

 IMG_7213_jpg.JPG

По закону жанра, мы сейчас должны назначить виноватого, сказать, что ресурсоснабжающее предприятие – шайка негодяев, дармоеды, мы исправно платим за услугу, которую нам оказывают не качественно и прочее, а мы в белом пальто и просто жертвы обстоятельств, но это не совсем так! Наши друзья и партнёры из Россетей не виноваты, они достойно выполняют свою работу, оперативно устраняют все порывы, аварии и так далее, но износ сетей очень велик, одномоментно ситуацию исправить не получится, для этого нужно очень много времени и сил. Мы видим существенные изменения и уверены, что по прошествии времени ситуация изменится, но это будет уже совсем другая история. На этом у нас всё, мы благодарим вас за внимание, хорошего вам дня, занимайтесь любимым делом, ищите себя, согревайте своим теплом и заботой окружающих, а о тепле в ваших домах позаботимся МЫ.

← Все новости

Войти в личный кабинет
Регистрация нового пользователя
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений