Последние документы

02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 19.12.2018 № 240-в «Об утверждении производственной программы, установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) - с использованием закрытой системы горячего водоснабжения на 2019 - 2023 гг.»
02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 17.12.2018 № 210-т «Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающей организацией потребителям, на 2019-2023 годы»
02.12.2022
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от 17.12.2018 № 212-т «Об установлении тарифов на горячую воду В открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение) на 2019-2023 годы»
02.12.2022
Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Псковской области.

Контакты

МП г.Пскова "ПТС"

Адрес: Россия, 180017, г. Псков, ул. Спортивная, д. 3а
Телефон: 8 (8112) 72-08-87
Почему вы недотапливаете? Раньше было по другому! Отрабатываем обращения по Железнодорожной.
17.11.2023

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на официальных ресурсах нашего предприятия. Сегодня мы снова приехали на Железнодорожную, к нашей новой котельной, но этот рассказ будет не совсем о работе котельной. Нас больше интересует работа с Управляющей организацией и жителями. Вот такой неожиданный поворот.

    IMG_4973.JPG

Всем вам хорошо известно, что мы получили эту котельную летом, она была, есть и, какое-то время, будет не в самом хорошем состоянии. Да, мы отревизировали котлы, заменили гнилые участки сетей, добавили запорную арматуру, перенастроили автоматику и так далее, но жители жалуются на некачественное оказание коммунальных услуг. Они говорят, что в квартирах холодно, делают отсылки на старых владельцев, ходят легенды, что те даже что-то делали и что-то менялось (#этонеточно), на какое-то время, но проблема никуда не уходила, по прошествии времени всё возвращалось на круги своя. Конечно, мы бы могли написать один простой ответ, на все случаи жизни – у нас всё хорошо, не выдумывайте, терпите, но мы так не работаем, каждая жалоба и заявление требуют разбирательства.

   IMG_4997_jpg.JPG

Мы начали с того, что организовали рабочую группу, в неё вошли: представители Управляющей компании (сама директор и главный инженер – это показательно, мы почувствовали настоящую заинтересованность), начальник службы наладки (Капустин Валентин Алексеевич – мозг нашего проекта), специалисты службы наладки (своего рода нейроны, без них мозгу сложновато работать), слесари участка №5 (те кто больше всех заинтересован в решении вопроса, им здесь работать), ни и мы (крутимся под ногами, мешаем, делаем вид, что что-то понимаем, но отлично налаживаем связи). Может показаться, что мы подошли к вопросу формально, собрали комиссию, сейчас разберёмся как-нибудь и накажем кого попало, но нет.

 IMG_5001.JPG

К работе мы подходим ответственно, а подача тепла и горячей воды – это командная работа, мы можем сколько угодно «футболить» людей по инстанциям, но если есть проблема, она никуда не уйдёт, а проблема есть, но давайте по порядку. Первым делом, мы решили развеять миф о том, что раньше «сильнее топили». Мы пришли на котельную и подняли все журналы прошлых лет, вы помните, что котельная – это объект повышенной опасности, там работают специально обученные люди, которые документируют каждый свой шаг. Цифры не врут. Параметры температуры не изменились, они такие как были при старых владельцах.

 IMG_4992.JPG

Идём дальше. Мы проверяем действующие параметры, электроника выводит цифры по температуре теплоносителя, в режиме реального времени, всё находится в графике. Значит, что с котельной всё хорошо, проблема не в «недотопе». Но что тогда может быть не так? Пойдёмте в подвалы (это наше любимое место) и на наружные сети, есть вероятность, что что-то не так с ними. Мы все замерили, на подаче и обратке показатели идеальны. В чём может быть дело? Ответ на этот вопрос очень прост. Проблемы имеются на внутренних сетях. Скорее всего, они связаны со старыми элеваторами, которые существенно «съедают» перепад давления и плохим теплосъёмом (забитыми внутридомовыми сетями и радиаторами). Проблему можно решить, нужно демонтировать старые элеваторы, прочистить внутридомовые сети (промыть и опрессовать) и всё будет замечательно. Но для этого нужно полностью отключить отопление, слить теплоноситель, а потом заново всё заполнять и развоздушивать, сделать это в отопительный сезон сложно, но возможно.

 IMG_4990_jpg.JPG

Когда мы можем вести нормальный и открытый диалог (с Управляющей компанией), то готовы оказать любую посильную помощь, в предстоящем сезоне всем нам будет сложно, но вместе, мы сможем решить любые проблемы, но нужно помнить, в межсезонье нам предстоит изрядно повозиться. Благодаря подобным встречам, мы можем определить слабые места, они есть не только внутри дома, нам тоже есть над чем работать, но это материал уже для совсем другой истории. Мы благодарим вас за внимание, хорошего вам дня, занимайтесь любимым делом, ищите себя, согревайте своим теплом и заботой окружающих, а о тепле в ваших домах позаботимся МЫ.

← Все новости

Войти в личный кабинет
Регистрация нового пользователя
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений