Последние документы
Здравствуйте, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас на официальных ресурсах нашего предприятия. Не знаем, на сколько вы прониклись нашим вчерашним видео, но мы очень ждали начала каких-то больших и необычных работ. Замена котлоагрегатов происходит не каждый день, так что не будем терять время и перейдём к самой сути.
Почему котлы приходят в негодность? Ответ на этот вопрос очень прост. Всему виной их интенсивная работа плюс повышенные температуры, при которых они функционируют. Герой нашего рассказа - котёл No4. вообще не самый старый котёл на предприятии. Ему меньше десяти лет. Но его загруженность значительно отличается от всех остальных котлов, которые установлены на Котельной ПРБ (Псковская районная больница).
Как не странно, данный котлоагрегат не занимается подачей теплоносителя, но работает почти круглый год и нужен для бесперебойной поставки горячей воды в больницу. Да, эта котельная уникальна не только тем, что работает на угольном топливе, но и тем, что для подачи горячего водоснабжения требуется отдельный котёл.
Ежегодно мы проводим ревизии котлоагрегатов, просвечиваем конъюнктивную часть, делаем замеры, в общем, кучу всяких заключений. К великому сожалению, последнюю экспертизу этот котёл не прошёл. Из-за интенсивного использования трубки начали прогорать. Дальнейшая его эксплуатация стала не безопасной. Отремонтировать его безумно дорого, проще купить новый. Тем более, что он стоит значительно дешевле любого нашего теплообменника.
Но если котёл выведен из работы, как больница получает горячую воду? Поводов для паники нет. У нас всегда имеется резервное оборудование, на которое мы можем переключиться. На время вывода из работы котла No4 его места занял котёл No3. Наши уважаемые абоненты из больницы даже не почувствовали каких-то изменений.
Новый котёл приехал из Луги. Там находится знаменитый завод по производству котельного оборудования. Мы с ними давно работаем, даже пару раз ездили к ним на экскурсию. Не подумайте превратно, мы обращались и к местным производителям. Они даже в конкурсе участвовали, но предложили цену, значительно превышающую коллег из Луги. Так что причины нашего выбора очевидны.
Однако, мы не можем просто взять один котёл и заменить его на другой. У приёмки котельного оборудования есть свои нюансы. По закону, прежде чем подписать приёмочный акт, мы должны проверить поставленное оборудование. Интересно, а как его можно проверить? Визуальный осмотр никто не отменял, но толку от него мало, когда речь идёт о котле. Нас больше интересуют его «внутренности»: качество металла, сварные швы и так далее. Понятно, мы не можем вскрыть котёл, чтобы заглянуть вовнутрь. Да и в комплекте идут документы, которые гарантируют его качество и прочее. Бумаги — это хорошо. Все мы букашки, если нет специальной бумажки! Но одна лазейка у нас есть. В документах прописано, что он прошёл гидравлические испытания. А что мешает нам провести свои? У нас и необходимое оборудование имеется. Мы огромные здания и сооружения опрессовываем, что мы с котлом не справимся. И для справки у нас есть нужная бумажка, которая позволяет нам это делать.
Опрессовка займёт какое-то время. Давайте не будем мешать нашим коллегам. Поедем на следующий объект. Понятно, что к уставке нового котла мы ещё вернёмся. Если он пройдёт гидравлические испытания. Как вы думаете, он их пройдёт? Вопросов остаётся ещё много. Давайте оставим их до следующего рассказа. На этом у нас всё. Благодарим вас за просмотр и желаем хорошего дня. Берегите тепло в своих сердцах и дарите его своим близким. А о тепле в ваших домах позаботимся МЫ!
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений